Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
МЕНЮ
Войти Сведения об образовательной организации + Образование + Наука + Международная деятельность + Культура и спорт + Контакты +
Версия для слабовидящих
EN
Авторам

Общие требования к рукописи статьи

К публикации принимаются оригинальные научные статьи и обзоры, краткие сообщения научного, инновационного и производственного характера.

Публицистические, научно-популярные, реферативные статьи к публикации не принимаются.

Все статьи проходят обязательную проверку на плагиат и должны иметь оригинальность не менее 80 %.

Публикации, ранее напечатанные или переданные в другие издания, не принимаются.

Число соавторов не должно превышать, как правило, трех человек. Рекомендуемый объем научной статьи и обзора – не менее 6 и не более 12 страниц. В ином случае необходимо согласовать этот вопрос с редакцией. Объем кратких сообщений – 4 – 5 страниц.

Рисунки, иллюстрации, схемы, таблицы, включаемые в текст статьи, учитываются в общем объеме текста, но не должны превышать 30 %.

Статья должна быть четко структурирована.

Во введении необходимо обосновать актуальность выбранной темы, дать представление о состоянии рассматриваемого вопроса, поставить задачу, которая будет решаться в статье, описать методы исследования.

В основной части описываются эксперименты и расчеты, доказательства представленных положений, дается аналитика их результатов, научная новизна.

В заключении представляются выводы и рекомендации.

Авторы должны избегать повторения одних и тех же данных в таблицах, графиках и тексте статьи.


Требования к оформлению рукописи статьи

  • редактор Word, размер страницы: формат А4 (210 х 297);

  • размер полей: 20 × 20 × 20 × 20 мм, размер и тип шрифта основного текста: Times New Roman 12 пт;

  • межстрочный интервал: одинарный, отступ абзаца: 0,75 см;

  • рукопись статьи должна содержать: УДК (в левом верхнем углу, обычный, 12 пт), инициалы и фамилию (по центру, 11 пт), название статьи (по центру, прописными буквами, полужирный, 12 пт), аннотацию и ключевые слова на русском языке (по ширине, 10 пт);

  • аннотация должна отражать содержание статьи: проблемы, методы исследования и результаты; ключевые слова должны включать используемые в статье понятия и термины;

  • набор формул следует выполнять в редакторе формул MathType и (или) Microsoft Equation (Times New Roman, 12 пунктов для строчных символов, 10 пунктов для индексов и 9 пунктов для субиндексов; длина формул ограничена – 80 мм); нумеровать следует только те формулы, на которые есть ссылки в тексте.

  • буквы латинского алфавита набираются курсивом, буквы греческого и русского алфавита – прямым шрифтом, математические символы cos, sin, max, min и т.д. прямым шрифтом;

  • таблицы, подрисуночные подписи и надтабличные надписи: Times New Roman, 10 пт;

  • каждый рисунок дополнительно должен быть представлен в оригинальном файле (формат TIFF, режим – градиент серого или битовый, разрешение – не ниже 300 пикс/дюйм);

  • рисунки, выполненные в редакторе Word, должны быть вставлены как объект; принимаются только окончательно оформленные, качественные рисунки;

  • ссылки на литературу в тексте статьи указываются в квадратных скобках, список литературы имеет заголовок: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (не более 10 наименований) и оформлен в соответствии с ГОСТ 7.05-2008.


Порядок направления рукописей

  1. Поступившие в редакцию рукописи проходят проверку на соответствие требованиям редакции.

  2. В случае несоответствия рукописи каким-либо пунктам требований она возвращается автору с указанием замечаний.

  3. Датой представления рукописи считается день получения редакцией окончательного текста.

  4. При невыполнении большей части замечаний редакции в случае повторной подачи рукописи она снимается с рассмотрения.

  5. При соблюдении всех требований редакции рукопись передается в редакционную коллегию для дальнейшей работы.

  6. В случае представления двух или более статей одновременно необходимо указывать желательный порядок их помещения.

  7. Принятые к публикации рукописи не возвращаются.


Правила рецензирования рукописей

  1. Рецензированию подлежат все рукописи, поступившие в редакцию журнала с целью публикации.

  2. Рукописи направляются рецензентам с сопроводительным письмом от имени заместителя главного редактора без указания имени автора (-ов).

  3. После получения рукописи рецензенты осуществляют ее рецензирование в соответствии с установленной формой.

  4. Срок рецензирования составляет не более 30 рабочих дней с момента поступления рукописи рецензенту.

  5. Рецензирование носит конфиденциальный характер:
    а) рукопись направляется рецензенту без указания автора статьи;
    б) рецензия направляется автору без указания рецензента;
    в)
    отступления от конфиденциальности допускаются, если рецензент считает необходимым лично высказать автору конкретные предложения по улучшению статьи.

  1. В случае если рукопись рецензентами (или одним из рецензентов) рекомендована к публикации с условием доработки, редакция по решению главного редактора или его заместителя направляет автору (-ам) рукопись с приложением рецензий (-и) без указания имен рецензентов (-а).

  2. В случае отрицательной оценки рукописи одним из рецензентов решение о ее публикации (публиковать; публиковать с условием доработки; не публиковать) принимается на заседании редакционной коллегии простым большинством голосов.

  3. В случае отрицательной оценки рукописи обоими рецензентами редакция направляет автору (-ам) мотивированный отказ с приложением рецензий без указания имен рецензентов (-а).

  4. Окончательное решение о рекомендации рукописи к публикации или отклонении ее от публикации принимается на заседании редакционной коллегии простым большинством голосов.

  5. Рецензии хранятся в издательстве и в редакции издания в течение 5 лет.

  6. Редакция издания направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ, а также обязуется направлять копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.


Состав рецензентов

  1. В качестве рецензентов выступают члены редакционного совета и редакционной коллегии журнала, привлекаются доктора или кандидаты наук, научная специализация которых соответствует тематике рукописи. К рецензированию также могут быть привлечены лица, не обладающие ученой степенью, но являющиеся квалифицированными специалистами в той или иной области.

  2. Состав рецензентов утверждается главным редактором по представлению заместителя главного редактора. Состав рецензентов может быть расширен по представлению членов редакционной коллегии и редакционного совета журнала.

  3. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи.


Сопроводительные документы

  1. Текст статьи на белой бумаге формата А4 в 1 экз., а также в электронном виде на адрес редакции vestnik-samgups@mail.ru, имя файла определяется по фамилии первого автора: фамилия.doc; статья должна быть подписана всеми авторами.

  2. Сопроводительное письмо на имя главного редактора либо зам. гл. редактора. В случае, если автор является штатным сотрудником СамГУПС, предоставляется выписка из протокола заседания кафедры за подписью заведующего кафедрой.

  3. Экспертное заключение о возможности опубликования в открытой печати.

  4. Отзыв профильного специалиста, не являющегося сотрудником подразделения, где работает автор, отзыв не предоставляют академики государственных и отраслевых академий.

  5. Название, аннотация, ключевые слова на русском и английском языке в электронном виде (не более 1000 печ. знаков).

  6.  Сведения об авторах на русском и английском языке в электронном виде и бумажном виде за подписью всех авторов.




General Manuscript Requirements

Original scientific articles and reviews, brief reports of a scientific, innovative and industrial nature are accepted for publication.

Journalistic, popular science, abstract articles are not accepted for publication.

All articles are subject to compulsory testing for plagiarism and must have an originality of at least 80%.

Articles previously printed or sent to other publishers are not accepted.

The number of co-authors should not exceed, as a rule, three people. The recommended length of a scientific article and review is not less than 6 and not more than 12 pages. Otherwise, it is necessary to coordinate this issue with the editorial staff. The length of brief reports is 4 - 5 pages.

Figures, illustrations, diagrams, tables included in the text of the article are taken into account in the total length of the article, but should not exceed 30%.

The article should be clearly structured.

The introduction is to contain the relevance of the chosen subject, of the state of the issue under consideration, the task to be solved in the article and research methods.

The body of the article describes experiments and calculations, proofs of the presented propositions, results analysis and scientific novelty.

The findings and recommendations are presented in the conclusion.

Authors should avoid repeating the same data in the tables, graphs and text of the article.

 

Manuscript Requirements

  •  Word editor, page size: A4 format (210 x 297);
  •  margins: 20 × 20 × 20 × 20 mm, font size and type of the main text: Times New Roman 12 pt;
  • line spacing: single, paragraph indent: 0.75 cm;
  • The manuscript should contain: UDC (in the upper left corner, normal, 12 points), initials and surname (centered, 11 points), title of the article (centered, Uppercase, bold, 12 pt), abstract and keywords in Russian (justified, 10 pt);
  • The abstract should reflect the content of the article: problems, research methods and results; Keywords should include concepts and terms used in the article;
  • Equations are to be typed in the formula editor MathType and / or Microsoft Equation (Times New Roman, 12 points for lowercase characters, 10 points for indexes and 9 points for sub-indexes, the length of formulas is limited to 80 mm); the formulas referred to in the text are to be numbered.
  • he letters of the Latin alphabet are typed in italics, the letters of the Greek and Russian alphabets in Roman type, the mathematical symbols cos, sin, max, min, etc. - in Roman typeface;
  • tables, captions, legends: Times New Roman, 10 pt;
  • Each figure should be additionally presented in the original file (TIFF format, grayscale or bitmap mode, resolution - not lower than 300 pixels/inch);
  • Figures executed in the Word editor must be inserted as an object; only finalized, quality figures are accepted;
  • references in the text of the article are indicated in square brackets, references have the title REFERENCES (up to 10 items) and are executed in accordance with GOST 7.05-2008


Manuscript Submission Procedure

1.      Received manuscripts are checked for compliance with the editorial requirements.

2.      If a manuscript does not meet some requirements, it is returned to the author with comments.

3.      The date of the manuscript submission is the day the editorial board receives the final text.

4.      If most of the comments of the editorial board are not implemented in the case of a repeated submission of the manuscript, it is withdrawn from consideration.

5.      If a manuscript meets all the requirements, it is submitted to the editorial board for further work.

6.      If two or more articles are submitted at the same time, it is necessary to indicate the desired order for their placement.

7.      Manuscripts accepted for publication are not returned.

 

Manuscript Review

1.      All manuscripts submitted to the editorial board of the journal are to be reviewed.

2.      Manuscripts are sent to reviewers with a covering letter on behalf of the deputy editor-in-chief without indicating the author's name(s).

3.      Having received a manuscript; reviewers make their review it in accordance with the established form.

4.      The review period does not exceed 30 working days from the receipt of the manuscript by the reviewer.

5.      Reviewing is confidential (blind):

a)      the manuscript is sent to the reviewer without  indicating the author of the article;

b)      the review is sent to the author without specifying the reviewer;

c)      deviations from confidentiality are allowed if a reviewer finds it necessary to express specific suggestions on improving the article personally to the author for.

6.      If a manuscript is recommended for publication  by a reviewer (or one of the reviewers), in case of its follow up revision, the editorial board, upon the decision of the editor-in-chief or his deputy, sends the manuscript(s) to the author(s) accompanied by of the review(s) without specifying the names of the reviewer(s) .

7.      In the case of a negative evaluation of a manuscript by one of the reviewers, the decision (to publish, to publish on terms of revision, not to publish) is made at a meeting of the editorial board by a simple majority voting.

8.      In the case of a negative evaluation of a manuscript by both reviewers, the editorial board shall send the author(s) a motivated refusal without specifying the names of the reviewer(s).

9.      The final decision on the manuscript recommendation for publication or refusal is made at a meeting of the editorial board by a simple majority voting.

10.  The reviews are kept in the publishing house and in the editorial office for 5 years.

11.  The editors send copies of the reviews or motivated refusals to the authors of the submitted materials, and also undertake to send copies of the reviews to the Ministry of Education and Science of the Russian Federation upon receipt of the corresponding request to the editorial office.

 

Reviewers

1.      Reviewers are the members of the editorial council and the editorial board of the journal, represented by Doctorates or PhD, whose scientific specialization corresponds to the subject of the manuscript. Experts in a particular field without a scientific degree may also be involved in reviewing.

2.      Reviewers are appointed by the editor in chief on the proposal of the deputy editor. The number of reviewers can be extended on the proposal of the Editorial board and the Editorial council. 

3.      All the reviewers are acknowledged experts on the subject of the reviewed materials and have in the past 3 years publications on the subject of the reviewed article.

 

Accompanying papers

1.      The text of the paper should be printed on a white paper of A4 format, 1 copy, electronic version to the e-mail vestnik-samgups@mail.ru, the file name contains the first author's surname: surname.doc; the article is to be signed by al  authors;

2.      The cover letter addressed to the editor-in-chief or deputy editor-in-chief. If an author is a staff member of SSTU it is required to submit an extract from the minutes of the department meeting signed by the head of the department;

3.      Expert opinion on the possibility of publication in public media.

4.      The review of a subject-matter expert who is not an employee of the unit where the author works; the review is not provided by academicians of state and sectoral academies.

5.      Title, abstract, keywords in Russian and English in the electronic form (max. 1000 printer characters).

6.      Information about the authors in Russian and English in electronic form and in hardcopy, signed by all authors.

e-mail:
vestnik-samgups@mail.ru