Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Сведения об образовательной организации + Образование + Наука + Международная деятельность + Культура и спорт + Контакты +
Версия для слабовидящих
Поиск EN

Перевод и восстановление


Перевод в СамГУПС

Уважаемые поступающие!

При переводе из другого вуза нужно учесть:
1) Студент, отчисленный из другого вуза, не имеет права переводиться.
2) Процедура перевода занимает определенное время.
3) Перевод в СамГУПС допускается на ранее чем после прохождения первой промежуточной аттестации в вашем вузе.
4) Перевод в СамГУПС осуществляется на основе аттестации, которую производит аттестационная комиссия. Аттестация включает в себя перезачет и переаттестацию дисциплин, освоенных ранее.
 
Нормативный документ, который регламентирует процесс перевода в СамГУПС:

Положение о порядке перевода и восстановления (PDF)
 
Для Вашего удобства мы приводим алгоритм перевода в СамГУПС:

Подать заявление в свой вуз для получения справки о периоде обучения, в которой будут указаны уже изученные дисциплины, практики и др.
 Собрать комплект требуемых документов:
1. Паспорт РФ: страница 2, 3 и страница с отметкой о действующей регистрации
2. Справка о периоде обучения.
3. Копия свидетельства о государственной аккредитации и лицензии учебного заведения, из которого Вы переводитесь.
4. Заявление с просьбой о переводе в СамГУПС (СКАЧАТЬ)

Обратиться в приемную комиссию СамГУПС по адресу: г. Самара, ул. Свободы, 2 В, каб. 5101. Или прислать сканированную копию документов по эл. почте prkom@samgups.ru с темой письма «Перевод в СамГУПС».
Для перевода на заочную форму обучения обратиться на заочный факультет по адресу: г. Самара, ул. Первый Безымянный переулок, 18, каб. 2201. Или прислать сканированную копию документов по эл. почте zf@samgups.ru с темой письма «Перевод в СамГУПС».
Ваши документы будут переданы в аттестационную комиссию университета для установления академической разницы и определения возможности перевода в СамГУПС на конкретный курс.
При положительном решении аттестационной комиссии Вам предоставят справку о переводе.
Эту справку необходимо предоставить в свой вуз для отчисления в связи с переводом. Обращаем Ваше внимание, что приказ о Вашем отчислении обязательно иметь формулировку «Отчислен в связи с переводом в Самарский государственный университет путей сообщения» (наличие печати и подписи в указанном документе — обязательно).
После выхода приказа нужно получить выписку из него и оригинал документа о предыдущем образовании.
После отчисления в СамГУПС предоставляются:
1) оригинал заявления с просьбой о переводе в СамГУПС (если Вы высылали копию по эл. почте);
2) выписка из приказа об отчислении (наличие печати и подписи в указанном документе — обязательно);
3) документ о предшествующем образовании (аттестат или диплом).
4) справка о периоде обучения (если Вы высылали копию по эл. почте).
Если Вы переводитесь на место с оплатой стоимости обучения, то с Вами будет заключен договор на оказание платных образовательных услуг.
Университет издает приказ о Вашем зачислении. В деканате своего факультета Вы получаете зачетную книжку и студенческий билет.




Поздравляем Вас с переводом в СамГУПС!



Восстановление в СамГУПС

Уважаемые поступающие!
При восстановлении в СамГУПС нужно учесть:
1) Студент, отчисленный из СамГУПС более 5 лет назад, не имеет права на восстановление.
2) Процедура восстановления занимает определенное время.
3) Перевод в СамГУПС осуществляется на основе аттестации, которую производит аттестационная комиссия. Аттестация включает в себя перезачет и переаттестацию дисциплин, освоенных ранее, а также, при необходимости, аттестационное испытание.
 
Нормативный документ, который регламентирует процесс перевода в СамГУПС:

  Положение о порядке перевода и восстановления (PDF)
 
Для Вашего удобства мы приводим алгоритм восстановления в СамГУПС:
Собрать комплект требуемых документов:
1. Паспорт РФ: страница 2, 3 и страница с отметкой о действующей регистрации
2. Оригинал документа о предыдущем образовании.
3. Справка об обучении или выписка (копия) из учебной карточки студента.
4. Заявление с просьбой о восстановлении в СамГУПС (СКАЧАТЬ)
Обратиться в деканат соответствующего факультета (адреса и телефоны указаны на странице официального сайта университета https://www.samgups.ru/about/struktura_universiteta/fakultety.
Для восстановления на заочную форму обучения обратиться на заочный факультет по адресу: г. Самара, ул. Первый Безымянный переулок, 18, каб. 2201. Или прислать сканированную копию документов по эл. почте zf@samgups.ru с темой письма «Восстановление в СамГУПС».
Ваши документы будут переданы в аттестационную комиссию университета для установления академической разницы и определения возможности восстановления в СамГУПС на конкретный курс.
 Если Вы восстанавливаетесь на место с оплатой стоимости обучения, то с Вами заключают договор на оказание платных образовательных услуг.
Университет издает приказ о Вашем восстановлении. В деканате своего факультета Вы получаете зачетную книжку и студенческий билет.

Поздравляем Вас с восстановлением в Университет!