Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
МЕНЮ
Сведения об образовательной организации + Образование + Наука + Международная деятельность + Культура и спорт + Контакты +
Версия для слабовидящих
EN
Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: Русский язык
Уровень образования: Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная общеразвивающая программа

Ф.И.О. преподавателя, реализующего программу Занимаемая должность (должности) Перечень преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) Уровень образования Квалификация Учёная степень педагогического работника (при наличии) Учёное звание педагогического работника (при наличии) Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы педагогического работника по специальности
1 Логинов Николай Вячеславович Старший преподаватель
Правописание гласных после шипящих и Ц. Правописание Ъ и Ь. Правописание приставок.;
Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи. Слитное, дефисное и раздельное написание слов.
показать все
высшее инженер путей сообщения Без ученой степени Мастер спорта Локомотивы, преподаватель высшей школы

1.«Реализация адаптированных программ профессионального образования и профессионального обучения. Вопросы обеспечения доступности объектов и услуг в сфере образования»,06.03.2020, Самара.

2. «Использование ЭИОС СамГУПС при реализации программ высшего и дополнительного образования», 14.03.2020, Самара.

3. «Инновационные направления системы преподавания физической культуры в вузе», 20.03.2020, Самара.

Реализация основных образовательных программ в современных условиях Технология обучения взрослых 38.03.03. "Управление персоналом"

показать все
6 лет 6 лет
2 Логинова Елена Юрьевна Доцент
Структура и содержание экзаменационного билета. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. Анализ демонстрационного варианта. Входной контроль (тестирование).;
Языковые нормы. Орфоэпические нормы;
Лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Лексическая сочетаемость слов. Паронимы. Употребление фразеологизмов в речи. Лексические ошибки.;
Морфологические нормы. Имя существительное. Нормы образования форм имен существительных.;
Имя прилагательное. Разряды имен прилагательных. Нормы образования форм имен прилагательных. Имя числительное. Разряды имен числительных. Нормы образования форм имен числительных. Местоимение. Разряды местоимений. Нормы образования форм местоимений.;
Глагол. Нормы образования форм глаголов.;
Орфографические нормы. Правописание безударных гласных в корне. Правописание корней с чередующимися гласными.;
Правописание суффиксов различных частей речи. Правописание Н и НН в суффиксах различных частей речи;
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий;
Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления. Построение предложений с однородными членами. Построение сложноподчиненных предложений. Построение предложений с причастными, деепричастными оборотами. Построение предложений с согласованным и не;
Пунктуационные нормы. Знаки препинания между подлежащим и сказуемым. Знаки препинания при однородных членах.;
Знаки препинания при обособленных членах предложения (определениях, обстоятельствах, приложениях).;
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.;
Знаки препинания в простом и сложном предложении. Знаки препинания в сложносочиненном предложении.;
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.;
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении;
Знаки препинания в предложениях с различными видами связи.;
Знаки препинания при прямой речи, цитировании.;
Критерии оценивания сочинения. Создание текста в соответствии с заданной темой. Формулировка проблемы. Аргументация собственного мнения по проблеме. Этические нормы. Фактологическая точность. Оригинальность сочинения. Смысловая цельность, речевая связнос;
Написание сочинения. Анализ работ слушателей.;
Репетиционный экзамен. Анализ работ слушателей.
показать все
Высшее Филолог Кандидат филологических наук Доцент Филология

1.«Реализация адаптированных программ профессионального образования и профессионального обучения. Вопросы обеспечения доступности объектов и услуг в сфере образования»,06.03.2020, Самара.

2. «Использование ЭИОС СамГУПС при реализации программ высшего и дополнительного образования», 14.03.2020, Самара.

Методика лингводиадактического тестирования и тестирование по русскому языку лиц, претендующих на получение гражданства РФ, и трудовых мигрантов Методика преподавания русского языка (как иностранного,как неродного): разнообразие теорий и практик" Методика преподавания русского языка в соответствии с требованиями ФГОС ВО Организация учебно-методической и воспитательной работы в университете на основе современных технологий Технология обучения взрослых 38.03.03. "Управление персоналом"

показать все
20 лет 18 лет