Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Объявление для первокурсников факультета "Эксплуатация железных дорог"

Информация по организационному собранию и заселению в общежитие для первокурсников направлений подготовки: Эксплуатация железных дорог, Транспортная безопасность, Технология процессов перевозок.
3a6f730d7f06dfb5f45cf79aec7e8319.jpg

Организационное собрание состоится 23 августа в актовом зале корпуса №3 по адресу г. Самара, 1-й Безымянный переулок, д.16 в 09:00 по самарскому времени.

Перечень документов, необходимых для предоставления в бумажном виде:
1. Копия паспорта (лицевая +разворот с пропиской);
2. Копия СНИЛС;
3. Копия ИНН;
4. 4 фотографии размером 3*4; 5.

Информационная анкета (выдается для заполнения на собрании).

После проведения собрания будет проходить заселение в общежитие.


Комиссия по заселению будет располагаться в общежитии № 1 по адресу: г. Самара, Первый Безымянный пер, 14 (подробная карта есть в подразделе «Образование» далее «Студентам», рубрика «Общежитие»). Для получения ордера на заселение в общежитие вы должны обратиться к директору Студгородка Финогиной Татьяне Владимировне с пакетом документов, необходимых для заселения.

Перечень документов, необходимых для заселения:

- паспорт;
- ксерокопия паспорта (1 и 3 стр.) – 3 шт. (для общежития, паспортного стола и медпункта);
- 4 фото размером 3х4; · СНИЛС;
- ксерокопия СНИЛС – 2 шт. (для паспортного стола и медпункта);
- справки о наличии льгот (сироты, многодетные, малоимущие и т.д);
- портфолио (при наличии);
- справку из медпункта СамГУПС для проживания в общежитии.

Для ее получения необходимы следующие документы:

1. Ксерокопия паспорта (первой страницы и страницы с регистрацией);
2. Медицинский полис нового образца (копии обеих страниц);
3. Копия СНИЛС (лицевой стороны);
4. Справка формы 086/у – оригинал (если вы сдали оригинал этой справки в приемную комиссию, то вам необходимо забрать его обратно, оставив копию).
Справка должна иметь заключения и отметки о проведенном осмотре следующими специалистами медицинского учреждения: офтальмолог, отоларинголог, хирург, эндокринолог, невропатолог, дерматолог, нарколог, психиатр, заключение терапевта. Для иностранных граждан в справке должны быть указаны результаты анализов крови на: ВИЧ, микрореакция на сифилис, гепатит А, В, С.
5. Ксерокопия сертификата или карты профилактических прививок. Должны быть указаны следующие прививки: - АДСМ RV3, - гепатит В (V1, V2, V3), - корь RV, - эпидемический паротит RV, - краснуха V, RV, - полиомиелит RV4, - реакция манту (последняя вакцинация в возрасте 18 лет).
6. Справка о прохождении ККФ легких (флюорографии) за текущий год. В справке должны быть указаны:
- ФИО, год рождения;
- дата прохождения ККФ и номер кадра;
- штамп лечебного учреждения;
- штамп результата обследования «Легкие и сердце без патологии» или «Легкие и сердце в норме».

Для граждан, прибывших из стран ближнего зарубежья, необходим следующий пакет документов для заселения в общежитие:

- документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности или паспорт);
- 3 копии вышеуказанных документов (ксерокопии всех страниц, где есть записи);
- нотариально заверенный перевод паспорта (за исключением граждан Казахстана);
- миграционная карта с обязательным указанием «цель въезда-учеба»;
- копия миграционной карты с двух сторон;
- медицинская справка из медпункта СамГУПС (необходимые для ее получения документы указаны выше).
-Обязательно наличие отрицательного ПЦР теста, сделанного не ранее 72 часов до момента пересечения границы РФ.
-В течении 72 часов с момента прибытия на территорию РФ обязаны пройти однократное исследование на COVID-19 методом ПЦР тестирования. До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР тестирования соблюдать режим самоизоляции по месту пребывания (при наличии вакцинации или сведений от врача о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании COVID-19 проведение лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР тестирования не требуется). 

Деканат факультета "Эксплуатация железных дорог"
Тел.: 8 (846) 255-68-49
20.08.2021

Возврат к списку