Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Сведения об образовательной организации + Образование + Наука + Международная деятельность + Культура и спорт + Контакты +
Версия для слабовидящих
Поиск EN

Самарский государственный университет путей сообщения


Курс на клиентоориентированность


1.jpg2.jpg
19 мая 2016 года в рамках программы, направленной на повышение качества транспортного обслуживания пассажиров в 2016 году, реализовывающейся под девизом «Год пассажира», проведен тренинг со студентами специальности «Подвижной состав железных дорог». Ведущей тренинга «Курс на клиентоориентированность» стала начальник отдела Управления персонала и социального развития АО «ФПК» Галина Владимировна Левкина. Студенты с интересом выполняли творческие задания, принимали участие в игровых ситуациях, участвовали в обсуждении полученных результатов. 

Подобная форма работы позволяет не только получить новую информацию о принципах работы в холдинге «РЖД», но также развивает лидерские качества, умение ставить цель и определять методы ее достижения.

Такие инициативы помогают укрепить взаимодействие между университетом и подразделениями ОАО «РЖД», а также способствует привитию студентам норм и ценностей компании, в которой им предстоит работать.

начальник отдела организации целевого обучения СамГУПС

М. В. Трошина



23.05.2016

Возврат к списку