Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Сведения об образовательной организации + Образование + Наука + Международная деятельность + Культура и спорт + Контакты +
Версия для слабовидящих
Поиск EN

Старший вице-президент ОАО «РЖД» в Управлении Куйбышевской железной дороги прочитал лекцию студентам.


24.09.2012

Старший вице-президент ОАО «РЖД» в Управлении Куйбышевской железной дороги прочитал лекцию студентам.

В мероприятии приняли участие начальник Куйбышевской железной дороги Шевкет Шайдуллин, ректор Самарского государственного университета путей сообщения Александр Ковтунов и руководители подразделений магистрали. Но главной целевой аудиторией стала, конечно, молодёжь. Учащиеся вуза, его техникумов-филиалов и молодые специалисты дороги из Самары, Пензы, Уфы, Ульяновска, Круглого Поля, Сызрани, Рузаевки. Валентин Александрович подробно рассказал о новых проектах холдинга в самых различных областях. Например, о развитии магистрального газотурбовоза ГТ-1, который разрабатывался именно на Куйбышевской железной дороге. В дальнейшем он получил гибридную силовую установку и сейчас запускается в серийное производство. Летом в Санкт-Петербурге подписан контракт на поставку 40 газотурбовозов для ОАО «РЖД». Они будут в основном работать на Свердловской железной дороге. «В нём заложены новые технические решения. Использование газа как моторного топлива - это хороший задел на будущее», - отметил Валентин Гапанович. Продолжением данной технологии стала разработка нового маневрового локомотива. Эта будет первая в мире газопоршневая машина, работающая на сжиженном природном газе. Сразу бросающийся в глаза элемент конструкции нового локомотива - контейнер. Благодаря этому локомотиву незачем будет периодически заезжать на экипировку. Достаточно будет заменить контейнер с газом за 10 - 15 минут, и локомотив готов к работе на целую неделю. Успешно развивается высокоскоростное движение. В ходе испытаний «Сапсанов» была достигнута скорость до 290 километров в час. Можно было и больше, - отметил Валентин Александрович, но для этого нужна подготовленная для таких скоростей инфраструктура. В целом «Сапсаны» хорошо зарекомендовали себя, они «накатали» девять миллионов километров и перевезли шесть миллионов пассажиров. Заключён договор на поставку второй партии этих поездов. После завершения лекции студенты и молодые специалисты смогли задать интересующие их вопросы старшему вице-президенту.

Возврат к списку




Архив новостей