Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
МЕНЮ
Сведения об образовательной организации + Образование + Наука + Международная деятельность + Культура и спорт + Контакты +
Версия для слабовидящих
EN

tKkf1TwZtco.jpg

В течение первых двух месяцев осени в Музее истории СамГУПС проходили обзорные ознакомительные экскурсии для первокурсников. Заведующая музеем Ольга Суляева рассказывала ребятам историю создания и развития нашего университета. Первокурсники услышали о работе творческих коллективов, студенческого самоуправления и о ветеранах - сотрудниках, чей интеллектуальный труд внес большой  вклад в развитии вуза. 


После обзорной экскурсии социальный педагог Елена  Петрова предоставила полезную информацию о существующих социальных выплатах, на которые могут претендовать студенты. Ребятам были вручены буклеты с адресами учреждений социальных служб защиты населения Самары.


В завершении педагог-психолог Вероника Маркелова провела с ребятами игру-тренинг на адаптацию - наиболее эффективную форму работы со студентами. Групповая форма тренинга позволила ребятам достаточно легко смоделировать процесс межличностного взаимодействия, отработать различные ситуации с учетом индивидуального уровня развития коммуникативной деятельности и уровня социально-психологической адаптации.


Социально-психологические тренинги способствуют снижению уровня тревожности, повышению самооценки учащихся, что позволяет оптимально адаптироваться студенту к обучению.


Стоит отметить, адаптация студентов первого курса к условиям обучения в высшем учебном заведении для многих молодых людей сложный и волнующий процесс. Новые требования, иное, нежели в школе, отношение со стороны преподавателей, незнакомые лица однокурсников (когда так хочется быть рядом со школьными друзьями), наконец, стремление понять, что значит быть студентом,  –  все это характеризует первые месяцы обучения первокурсников в вузе.


Такая интересная комплексная профилактическая работа специалистов управления молодежной политики обеспечивает социально-психологическую защищенность студентов и способствует позитивному восприятию имиджа вуза в целом.


Вероника Маркелова
педагог - психолог 

30.10.2017

Возврат к списку