Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Основные сведения + Образование + Наука + Международная деятельность + Культура и спорт + Контакты +
Версия для слабовидящих
Поиск EN

Самарский государственный университет путей сообщения


Новый экспонат


IMG_0598.JPG


На площадке учебно-производственного полигона на ул.Литвинова установили электровоз ВЛ10.


Для справки: ВЛ10 - советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока, выпускавшийся Тбилисским и Новочеркасским электровозостроительными заводами с 1961 по 1977 год. Послужил основой для электровозов ВЛ11 и опытного ВЛ12. С середины 1960-х основной грузовой локомотив на линиях постоянного тока железных дорог Советского Союза. Самая массовая модель в модельном ряду НЭВЗ и ТЭВЗ из локомотивов постоянного тока.


Нашему университету этот замечательный экземпляр достался в дар от Куйбышевской железной дороги. Экспонат послужит не только выставочным образцом, но и будет являться учебно-методическим и лабораторным оборудованием и элементом образовательного процесса подготовки специальности «Подвижной состав».


Андрей Александрович Булатов, и.о. декана «Подвижной состав и путевые машины» СамГУПС, рассказал о процессе установки локомотива:


DSC03474.JPG

«Для установки электровоза был организован съезд на территорию нашего университета, разобран главный ход Куйбышевской железной дороги и произведено подключение въездной части пути.  


В настоящее время 3 единицы техники, это: ВЛ-10, головной вагон дизель-поезда и паровозозаправочная станция - находятся на территории Поволжского музея железнодорожной техники. 


Далее мы осуществим перемещение электровоза с территории Поволжского музея в ангар нашего университета. Для этого были приведены в готовность наш пост ЭЦ, организована работа по проверке и контролю работоспособности стрелочных переводов, сигнализации, и частично разобрана стенка ангара для въезда электровоза на территорию.

DSC03470.JPG


Положительный момент подобного мероприятия в консолидации участников процесса - локомотивщиков, путейцев и движенцев. Работами непосредственно руководил начальник дорожного центра научно-технической информации Сергей Иванович Карягин, имеющий огромный производственный опыт. Активное участие в данном процессе приняли представители профильных кафедр.


Результатом такой совместной работы является не только пополнение экспозиции Поволжского музея железнодорожной техники, но и приобретение наглядного и практически значимого объекта, что весьма важно для преподавателей и студентов нашего вуза».

Венера Глебова



02.12.2014

Возврат к списку