Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Основные сведения + Образование + Наука + Международная деятельность + Культура и спорт + Контакты +
Версия для слабовидящих
Поиск EN

Правила работы


ПРАВИЛА РАБОТЫ
ВИРТУАЛЬНОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ

КАКИЕ ВОПРОСЫ МОЖНО ЗАДАВАТЬ ?
- Вы можете спросить о наличии в фонде библиотеки определенного издания (книги, журнала, газеты, нормативно-технических документов и пр.);
- узнать, в каком отделе библиотеки хранится нужное Вам издание;
- уточнить данные о книге или статье: год издания, количество страниц, источник публикации, шифр книги и т.д.

КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ?
- Прежде чем задать вопрос, посмотрите «Архив выполненных справок», возможно, там Вы найдете готовый ответ.
- Чтобы задать вопрос, нужно его сформулировать как можно более конкретно. Если Ваш вопрос будет обширен, либо содержать в себе несколько вопросов, библиотекарь ответит только на один из них.

ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ
- Запросы принимаются в течении всей рабочей недели и выполняются в порядке их получения. Количество выполняемых запросов ограничено в день до 5.
- От одного посетителя принимается только один запрос в день. Количество вопросов, поступивших от одного пользователя в течение месяца , не должно превышать 10.
- Запросы о наличии конкретных изданий в фондах НТБ СамГУПС , тематические запросы, не влекущие за собой сложного библиографического поиска, фактографические запросы выполняются в течение 3-х рабочих дней.
- Для обеспечения детального выполнения справки пользователь должен обязательно уточнять цель запроса и объем необходимой информации.

КОГДА ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТ ?
Сроки выполнения – 3 дня. Мы постараемся дать ответ на Ваш вопрос как можно быстрее. Это зависит от сложности вопроса, от времени его поступления и от количества вопросов, полученных в этот день.
Обращаем внимание, что над Вашими вопросами мы работаем в течении всей рабочей недели, но ТОЛЬКО В ЧАСЫ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ.

КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ ?
- Не выполняются запросы, связанные с предоставлением информации развлекательного характера (решение кроссвордов, участие в интеллектуальных играх, викторинах и др.)
- Не выполняются учебные задания, не отвечают на вопросы тестов, а так же на экзаменационные и конкурсные вопросы.
- Не выполняются запросы, связанные с необходимостью предоставления информации обучающего характера (вопросы связанные с работой в программах Word, Excel, Latex, E.Library и т.п.)
- Не выполняются запросы по предоставлению готовых рефератов, курсовых, дипломных и других видов письменных работ и не ищем эти материалы в сети Интернет.
- Не выполняются запросы по разъяснению и толкованию законов и иных правовых актов
- Не выполняются запросы по переводу текстов на русский язык и иностранные языки
- Не выполняются запросы, связанные с предоставлением информации коммерческого характера (например, информация о покупке-продаже чего-либо)
- Не выполняются запросы по предоставлению информации провокционного, экстремистского характера и информации, направленной на нарушение действующего законодательства
- Полные тексты документов не предоставляются
- Не выполняются запросы, если задание выходит за рамки технических или организационных возможностей библиотеки
- Мы оставляем за собой право удалять вопросы, заданные в некорректной форме и премещать вопросы в более подходящие рубрики

Возможно, Вы сможете самостоятельно найти необходимую Вам информацию и ускорить время её получения. Для этого Вам нужно воспользоваться «АРХИВОМ ВЫПОЛНЕННЫХ ВОПРОСОВ»